Партнерки онлайн казино – как зарабатывать в интернете

Содержание:
  1. Как продвигать партнерские программы
  2. Как зарабатывать на партнерках казино
  3. Виды партнерских систем
  4. Методы привлечения клиентов в партнерскую программу
  5. Рейтинги и обзоры казино
  6. Виды партнерских вознаграждений

Партнерки онлайн казино играют довольно важную роль в привлечении клиентов и развитии казино. Важно выбрать надежную и популярную партнерку, чтобы продвижение вашего сервиса осуществлялось в правильном направлении. Здесь приведены топ 3 лучших партнерских программ:

  1. Gambling Craft. Работает в Европе и России. Имеет более 35 тысяч партнеров и 75 программ, посвященных игорной индустрии и направленных на рекламу и продвижение сервиса. Оплата по ревшаре – 50% c дохода казино. Бренды: PlayFortuna, Booi, Jozz
  2. Profit Partners. Сервис имеет более 25 тысяч партнеров, ориентированных на казино и продвигающих бренды. Важным достоинством данной партнерской программы является простая навигация, а также хорошо развитые способы отчетности и отслеживания. Оплата по ревшаре – до 60% c дохода казино. Бренды: Deluxe Casino, LotoRu, Казино Чемпион.
  3. Advertise. Это многопрофильная партнерка, в сферу деятельности которой также входит и онлайн-казино. Данный сервис распространен в различных странах. Имеется обеспечение более 210 тысяч источников трафика. Важным достоинством является наличие отраслевых менеджеров. Они помогают проводить анализ эффективности кампании и осуществлять выбор стратегии. У этой партнерской программы имеется отличительная особенность: она работает по модели CPA. Это означает, что партнерка получает деньги только за тех привлеченных пользователей, которые действительно вступают в игру и становятся настоящими клиентами.

Как продвигать партнерские программы

Есть три проверенных способа – посещая мероприятия,с помощью социальных сетей и с помощью SEO.

  1. На конференциях, темами которых являются партнерский маркетинг или игровая индустрия, всегда найдется множество веб-мастеров, желающих помочь операторам игровых плат форм. Особенно привлекательны для них казино, так как это одно из популярнейших направлений для партнерских программ;
  2. Используя социальные сети также можно найти людей, готовых прорекламировать казино. Это делается с помощью общения с людьми, подписанными на тематические страницы. Еще можно договориться о рекламе с каким-либо блогером, и это будет выгодно для всех. Блогер таким образом приобретет новых зрителей, а казино обретет популярность, среди уже имеющихся подписчиков блогера;
  3. SEO. Продвижение в интернете с помощью поисковых систем Google и Яндекс.

При выборе партнерки очень важно учитывать следующие аспекты: готовность мастеров действительно качественно рекламировать сервис заказчика, знание психологических особенностей любителей азартных игр и широкий ассортимент инструментов для маркетинга.

Как зарабатывать на партнерках казино

Оператор заключает договор с партнеркой. Далее партнер размещает на своем сервисе ссылки, которые выдает ему партнерская программа. Это ссылки на другие заведения. Клиенты казино переходят по этим ссылкам. После этого оператору, разместившему на своем ресурсе данную ссылку, начисляются денежные средства. Их размер зависит от количества клиентов, начавших игру. Деньги приходят партнеру только в том случае, если привлеченный им пользователь стал игроком.

Виды партнерских систем

Партнерки подразделяются на три категории:

  • Одноуровневая. Партнер получает деньги за игрока, которого он привлек к казино, при условии, что он начал игру. Если партнер хочет получить прибыль еще раз, то ему следует привести еще одного клиента.
  • Двухуровневая. Партнер получает деньги за любые действия приведенного им игрока: как за выигрыши, так и за проигрыши. Прибыль будет приходить все время, что игрок проводит в казино.
  • Многоуровневая. Партнер получает прибыль за все действия приведенного им игрока, а также за действия игроков, привлеченных игроками партнера, и так далее.

Методы привлечения клиентов в партнерскую программу

Количество клиентов, привлеченных партнером, зависит от его уровня мастерства и от того, насколько популярен его сервис. Для начала нужно внимательно проанализировать условия работы партнерки, которая была выбрана оператором. Потом изучить собственных игроков: какие игры являются наиболее популярными, что привлекает посетителей, какие у них цели и так далее.

Просто так потенциальный клиент не будет переходить по ссылке. Поэтому его нужно чем-то привлечь. Это может быть какое-то яркое оформление, различные купоны, скидки, бонусы и так далее. Когда человек перешел на сайт, его удержать и привлечь. Делается это с помощью интересного контента, дизайна с различными эффектами, видео с обучением и так далее. Любая навигация по сайту должна быть простой и интуитивно понятной, а интересующая информация – доступной.

Рейтинги и обзоры казино

Большим плюсом будет наличие открытых рейтингов, хороших отзывов и новостей о работе казино. Это поможет будущим клиентам убедиться в надежности ресурса. Если на сайте имеются ссылки, перенаправляющие пользователей, нужно всегда проверять, рабочие ли они. Ведь часто возникает необходимость менять адрес сайта. Без рекламы невозможно раскрутить казино, поэтому важно вступать в различные тематические группы и создавать их самостоятельно, покупать рекламу в социальных сетях, писать о своем ресурсе на различных сайтах и форумах.

Также можно рассказывать о своем казино своим знакомым, чтобы они в свою очередь заинтересовывали этим других людей. Также можно приобрести тизерный или контекстный трафик с похожей темой. Это были самые основные методы. Бывает множество других хороших способов, зависящих от креативности и известности распространителя.

Виды партнерских вознаграждений

Партнерские программы бывают двух видов: CPA и Revshare. Рассмотрим каждый из них:

  • CPA – плата за какие-либо действия привлеченного клиента. В их перечень входят регистрация на сайте, подписка на что-либо, внесенный депозит и так далее.
  • Revshare – плата за проигрыш привлеченного клиента. В то же время, если этот человек выигрывает, то с партнера, который его привел, снимается некоторая сумма. Каждый месяц подводятся итоги. Если в течение месяца привлеченный партнером клиент часто выигрывал, то баланс партнера может стать отрицательным. Некоторые партнерки с началом нового месяца делают баланс нулевым, но бывают и такие, что переносят отрицательный баланс партнера на следующий месяц, и отыграть